Песни из леса
Эротическая сказка про промокание девушек.
Автор: Тинкер, февраль 1994 г.
От переводчика: Этот недостающий рассказ (и ряд других) я летом полгода назад считал безвозвратно утраченным. Я составил каталог рассказов на популярных сайтах, но это название ссылалось на midsummer.txt от другого рассказа, а если ссылка была кривая, то веб-архиватор нужный файл явно не сохранил, даже если я подберу название. И вот спустя полгода спустя, благодаря тому что я программист и знаю как оно устроено и мне пришло в голову, и то не сразу получилось, как ещё можно найти этот текст.
Итак, слово автору, коллеге по цеху. Настоящая детективная история, как и её восстановление. Ещё, вы наверное читали мой перевод начала "Команды мечты", первый в ветке переводов c omorashi.org.
Сначала я вообще не заметил ничего особенного в Анне. Она вошла в компьютерный класс в своё обычное время, около половины одиннадцатого утра, а я в этот момент был занят тем, что пробирался через груду университетского мусора, которая копилась за две недели каникул. Будучи местным гуру (или притворяясь им), я всегда окружаю себя сомнительной техникой и большими мониторами, и это создаёт своего рода отражающий щит, отпугивающий людей. Особенно девушки, которые без видимых причин и так очень редко встречаются в лаборатории.
Только когда я встал, чтобы сделать себе кофе, я мельком заметил, что Анна сегодня была в юбке, чего обычно никогда не носила. Анна из тех девушек, которые легко выиграют у тебя в борцовском поединке. Хотя у неё всегда длинные волосы и серьги, она не есть типичная «женщина» в обычном смысле. Больше подходит для какой-нибудь военной работы или девушек-скаутов. Тем не менее, она мне нравится, и мы вполне можем ладить как в работе, так и в неформальном общении.